Звоните! Ежедневно с 9:00 до 22:00 Звоните! Ежедневно с 9:00 до 21:00 Заказать звонок
Показать меню

Уборка коммерческих и производственных помещений в Москве с клининговой компанией «Химдиван»!

Чистота на производстве, в офисе, магазине и в любом другом рабочем пространстве не менее, а скорее даже более важна, чем дома. Чистота помещений напрямую сказывается на эффективности работы и состоянии сотрудников. В офисе вы принимаете клиентов и партнеров, которые "оценивают по одежке", а в производственном цехе, особенно если это пищевое предприятие, соблюдение стандартов чистоты может сказаться на работе напрямую, если пыль или неубранный мусор помешают процессу.

Чтобы не терять деньги на сорванных контрактах и производственных простоях, организуйте регулярную уборку помещений на предприятии.

Частота уборок зависит от каждого конкретного помещения:

  • На производстве обычно делают генеральную уборку 1-2 раза в месяц
  • В офисе нужна ежедневная поддерживающая уборка, а генеральную достаточно проводить 1 раз в квартал
  • В залах с высокой проходимостью (торговые центры, спортивные комплексы и т.п.) помимо ежедневной уборки может потребоваться и поддержание чистоты в течение дня, чтобы убрать локальные загрязнения. Это особенно актуально для весеннего и осеннего периодов

Что вам потребуется для поддержания чистоты в вашей организации:

  • Нанять уборщиц. Количество их определяется исходя из площади уборки: от 320 метров на 1 человека в сильно загруженных помещениях до 1000 метров на человека в малообитаемых офисах. А с уборкой производственного помещения сложнее - вряд ли обычная уборщица сможет справиться с такими работами. Не забывайте, что всех сотрудников нужно устроить в штат, платить зарплату, налоги и отвечать за их безопасность.
  • Закупить средства и специальное оборудование. Помимо бытовой химии и сопутствующих инструментов для уборки может потребоваться дополнительное оснащение. В помещениях с высокими потолками будут нужны специальные вышки и страховки, например.
  • Обучить весь персонал, особенно если у вас есть специальное оборудование. Качественно выполнить уборку могут только люди с соответствующей подготовкой, не стоит недооценивать важность знаний в сфере чистоты. Это залог качественных и безопасных работ.

Чтобы избежать всех этих сложностей, но обеспечить чистоту в коммерческих и производственных помещениях - вызывайте профессиональный клининг Химдиван. Особенно это актуально, если на носу проверка СЭС или другой инстанции.

У профессиональных клинеров из Химдивана есть специальное оборудование и химические средства для уборки, подходящие для чистки коммерческих и производственных помещений. У вас не будет болеть голова о соблюдении норм и стандартов в этом отношении, мы подходим к выбору поставщика серьезно.

Изготовители средств и инструментов для уборки должны иметь аккредитацию на территории России, подтверждать качество и безопасность своей продукции соответствующими сертификатами, а еще давать исчерпывающую информацию о составах и способах применения тех или иных средств.

Средства для уборки нежилых помещений отличаются от обычной бытовой химии из масс маркета: они более агрессивные и эффективные. Именно поэтому нужно тщательно контролировать правильность использования таких составов. Применение не по инструкции может привести к порче оборудования, материалов, настенных и напольных покрытий помещения или даже негативно сказаться на здоровье клинера. Особенно важно соблюдать все правила техники безопасности при уборке помещений пищевой отрасли: складов и цехов.

Уборка пыли в производственных цехах

Это еще одна головная боль руководителей компаний. Производство - это шумный, не особенно чистый и чаще всего непрерывный процесс. Но убирать пыль и мусор в таких помещениях необходимо, чтобы из строя не вышло оборудование и не была нарушена работа сотрудников.

Профессиональный клининг привезет с собой все необходимое оборудование и поможет вам убрать пыль в цехе максимально быстро и эффективно.

Дополнительно может потребоваться мытье окон на производстве. В больших помещениях с высокими потолками, где чаще всего и размещается оборудование, для очистки окон потребуются услуги промышленных альпинистов и специальные инструменты.

Особенности уборки коммерческих помещений во время пандемии и сезонных заболеваний

Пожалуй, это один из самых актуальных вопросов для руководителя коммерческого предприятия. Ведь массовые больничные не только нарушат эффективность работы, но и могут послужить поводом для проверки компании на соблюдение санитарных норм. А это не самая приятная процедура, ведь регламенты работы в условиях пандемии достаточно жесткие и часто трактуются неоднозначно.

Уборка коммерческих помещений и производств в такие периоды может проводиться с использованием специальных антисептических средств, которые обеззаразят поверхности и защитят сотрудников.

В качестве дополнительной эффективной меры очистки применяют озонирование воздуха. Это процедура обеззараживания, которая проводится с помощью специального прибора и помогает быстро избавиться от вирусов и бактерий. Озонирование производственных помещений - быстрый и качественный метод дезинфекции, который проводится профессионалами Химдивана.

Итак, что входит в уборку производственного или коммерческого помещения:

  • Сбор и вынос мусора, если это необходимо
  • Тщательная влажная очистка всех поверхностей, оборудования, полов и стен
  • Очистка от пыли сухим методом всех поверхностей, которые не подлежат влажной уборке
  • Мойка стекла: светильники, зеркала, плафоны, окна и т.д.
  • Прочистка вентиляционных решеток и шахт
  • Удаление сложных пятен с поверхностей

По запросу в перечень работ могут быть добавлены и дополнительные услуги, все зависит от особенностей каждого конкретного помещения.

Стоимость поддерживающей и генеральной уборки коммерческих и производственных площадей рассчитывается индивидуально. Окончательная цена учитывает площадь и тип помещения, перечень необходимых услуг, частоту уборок.