Особенности уборки в офисе: правила клининга

Чтобы создать наиболее комфортные условия для сотрудников компании, следует обеспечить регулярную уборку коммерческих помещений. Сделать это достаточно сложно, поскольку нужно учитывать множество особенностей.

Как правильно убираться в офисе: советы

Изначально необходимо отметить, что есть несколько основных способов, каждый из которых имеет свои особенности. Следует изучить их подробнее.

Комплексная уборка офиса: правила для уборщицы

В этом случае все поверхности тщательно вымываются и очищаются. Для этого используются специальные составы и моющие вещества, соответствующее оборудование и дополнительные приспособления. Комплексная уборка выполняется с определенной периодичностью.

Вечерняя уборка в офисе: особенности

После того как все сотрудники покидают офис, выполняется вечерняя уборка. Она включает в себя следующие мероприятия:

● удаление пыли и подметание пола;
● мытье поверхностей;
● устранение загрязнений, присутствующих на плинтусах, отопительных приборах и подоконниках;
● обработка сантехнического оборудования специальными обеззараживающими средствами;
● весь мусор удаляется из офиса.


Генеральная уборка: особенности клининга в офисе

Ее проводят раз в 1-2 месяца. Все зависит от того, какое количество людей работает на офисном пространстве, насколько часто его посещают посторонние лица.

Основные правила уборки офисов

Чтобы процесс уборки офисного помещения не занимал много времени, необходимо учитывать несколько ключевых правил. Кстати, ими активно пользуются все профессиональные клинеры. Основные из них:

● Очищая поверхности, следует двигаться сверху, постепенно перемещаясь вниз. Изначально удаляется пыль со всех полок, шкафов, подоконников и столов. Напольные покрытия очищаются на самом последнем этапе.
● Подметая полы, рекомендуется особое внимание уделять местам за креслами, стульями и столами.
● На рабочих столах сотрудников можно прибираться, получив предварительное согласие от них. Ведь на них довольно часто хранятся ценные бумаги, документы.
● Выбирая средства для очистки, нужно учитывать то, какие материалы использованы для изготовления предметов. Например, пластиковые элементы и полированные детали запрещено очищать с помощью средств, содержащих абразив. В противном случае на поверхности образуются микроцарапины.
● Перед тем как приводить в порядок оргтехнику, нужно отсоединить ее от сети.


Весь мусор выбрасывается сразу же после уборки.

Правила клининга в офисе после ремонта?

Очистка помещений после осуществления ремонтных работ выполняется для того, чтобы ликвидировать остатки отделочных и строительных материалов. В этом случае нужно проводить такие мероприятия:

● Остатки строительных материалов собираются, утилизируются.
● Так как во время ремонта на поверхностях нередко образуются подтеки, их следует тщательно очищать. В каждом случае нужно правильно выбирать составы и инструменты.
● Зеркала, стекла и окна необходимо аккуратно мыть. Для этого можно воспользоваться специальными швабрами, губками, а также дополнительными приспособлениями. Выбирая моющие средства, нужно учитывать, насколько сильно загрязнены окна.
● Все поверхности, изготовленные из натуральных камней или металла, полируются. В каждом случае выбираются составы, которые не содержат агрессивных или вредных веществ.
● Сантехническое оборудование дезинфицируется.
● Вентиляционные системы, коммуникации и вытяжки очищаются. При необходимости выполняется замена фильтров после проверки их на чистоту.


Для ежедневной уборки можно нанимать постоянных сотрудников, которые быстро справятся с поставленной задачей, будут поддерживать чистоту. Генеральную уборку и очистку офисного помещения после ремонта следует доверять профессионалам.

Клининговая компания «Химдиван» в Москве предлагает услуги в этой сфере не первый год. У нас работают только квалифицированные профессионалы, которые обладают огромным опытом. Мы используем лишь проверенные и качественные составы (соответствуют государственным нормам), с помощью которых можно удалить различные виды загрязнений.