Как часто должна проводиться уборка торговых объектов?
Торговые объекты необходимо поддерживать в чистоте. Это прописано в санитарно-эпидемиологических правилах и нормах. Помимо этого, клиенты гораздо охотнее посещают торговые точки, если они чистые. Организацию уборки коммерческих помещений можно доверить профессионалам в Москве.
Как часто проводится уборка торгового зала?
Не только торговые залы ТЦ, но и другие объекты, которые посещают люди, нужно очищать в ежедневном порядке. Используя дезинфицирующие средства и теплую воду, стоит приводить в порядок:
-
● витрины;
-
● кассовые аппараты;
-
● стеллажи;
-
● напольные покрытия;
-
● подоконники;
-
● стены.
Обязательно нужно дезинфицировать дверные ручки, корзины для мусора и иные поверхности. Ведь именно с ними довольно часто контактируют люди.
Как часто генеральная уборка в магазине должна проводиться?
Чтобы создать комфортные условия в торговом зале, магазине, стоит проводить не только ежедневную уборку, но и генеральную. График уборки торгового объекта – каждые 3-4 недели. Это позволяет поддерживать любое помещение в отличном состоянии.
Генеральная уборка выполняется в несколько этапов.
-
● Изначально очищаются все мусорные корзины. Дополнительно выполняется ревизия реализуемой продукции.
-
● Чтобы привести в порядок стеллажи и полки, убирается продукция. Для их очистки используются экологически чистые и безопасные средства.
-
● После этого моются стены, а также потолки. Поскольку в магазинах довольно высокие потолки, следует заранее подготовить стремянки, лестницы. Этот процесс должны выполнять сразу два человека, один из которых будет страховать, а второй – работать на высоте.
-
● На следующем этапе очищаются окна, витрины и двери. Обязательно нужно пользоваться специальными моющими средствами и дезинфицирующими составами.
-
● Для чистки напольных покрытий в торговых залах и магазинах довольно часто применяют экстракторы, моющие пылесосы, дополнительные приспособления. С их помощью быстро приводится в порядок пол.
Мероприятия по уборке нужны не только в торговом зале, который посещают покупатели. Не менее важно приводить в порядок подсобные помещения.
Какие средства следует использовать?
Для чистки магазинов, торговых залов следует пользоваться моющими средствами, которые соответствуют нескольким требованиям:
-
● эффективность;
-
● качественный и экологически чистый состав.
Потребность в эффективной очистке возникает потому, что торговые залы и магазины посещает огромное количество людей. Из-за этого в помещениях достаточно быстро накапливается грязь. Посредством использования классических бытовых моющих средств удалить их довольно сложно. Требуются более профессиональные составы.
В последнее время уделяется немало внимания и экологичности используемых для чистки средств. Это имеет важное значение, если в торговом зале находятся продукты питания.
Какой инвентарь требуется?
Невозможно провести генеральную уборку магазина или торгового зала без соответствующего оборудования. Именно поэтому заранее стоит подготовить:
-
● Салфетки из микрофибры, чистую ветошь, а также бумажные полотенца. Они используются для удаления пыли, мойки различных поверхностей.
-
● Несколько видов швабр. Сейчас есть специальные модели, которые комплектуются раздвигающимися ручками, а также сменными накладками. С их помощью легко очищать стеллажи, потолки, окна и стены.
-
● Поломоечные машины. Они применяются в случае, если в качестве напольного покрытия использована керамическая или керамогранитная плитка.
-
● Экстракторы. Иногда для отделки пола применяется ковролин. Такие машины отлично подходят для удаления загрязнений с ковровых покрытий.
-
● Тара для моющих составов и воды. Отличный вариант – емкость на колесах. Ее легко перемещать. Дополнительно стоит подготовить ведра, а также тазики.
Как часто проводится уборка торговых объектов: для чего и как подготовить
Очень важно подготавливать график, в соответствии с которым будет убираться торговый объект. Это позволит:
-
● своевременно приводить в порядок любое помещение;
-
● создавать безопасную для клиентов и сотрудников среду;
-
● снизить вероятность образования плесени и грибка.
Чтобы подготовить график сухой/влажной уборки, нужно выполнить несколько простых действий:
-
● Изначально следует определить, насколько быстро загрязняются помещения. Для этого учитывается, сколько человек посещает магазин в час и день.
-
● Далее нужно определить, какие сектора стоит убирать чаще. Важно определить и требуемые ресурсы. Например, сколько нужно людей для быстрого приведения в порядок торгового зала или магазина.
-
● После этого можно переходить к подготовке графика, в соответствии с которым будут проводиться все работы. Специалисты советуют это делать в те периоды, когда в магазине практически никого нет.
Чтобы поддерживать торговый объект в отличном состоянии, а также минимизировать расходы, можно воспользоваться услугами профессионалов. Наша компания работает в этом направлении не первый год, поэтому готова сделать все качественно и быстро. Предоставляется чек-лист уборки торгового центра.